Бренд «Пава-Пава» вышел на рынок колбасных изделий

Торговый дом «Черкизово» сообщил о старте продаж колбасных изделий из мяса индейки под торговой маркой «Пава-Пава». Выход бренда в новый сегмент — это реакция на запрос потребителей. Объем реализации продуктов этой категории в России в прошлом году продемонстрировали двузначный рост.

Первые партии колбасных изделий из мяса индейки под брендом «Пава-Пава» федеральным ритейлерам были отгружены на этой неделе. В продуктовую линейку включены три вида продукции: сосиски, ветчина «Мраморная» и филе «Нежное». Все колбасные изделия бренда «Пава-Пава», появившиеся на прилавках магазинов, изготовлены из филе грудки и бедра индейки и содержат 100% мяса птицы. В дальнейшем их ассортимент будет расширяться.

Продукцию под брендом «Пава-Пава» выпускает компания «Тамбовская индейка» — это совместный проект группы «Черкизово» и испанской Grupo Fuertes, реализованный на паритетной основе. Презентация торговой марки партнерства состоялась в 2017 году.

Изначально в каталоге товаров бренда «Пава-Пава» были представлены охлажденное и разделанное мясо птицы в удобной расфасовке и разнообразные полуфабрикаты: котлеты, шницели, купаты и другие виды мясной продукции из мяса индейки с натуральными специями, предназначенные для кулинарной обработки.

Весь спектр продукции, поступающей в розничные торговые сети под брендом «Пава-Пава», производится из индейки особой породы. Богатое протеином мясо содержит минимальное количество жира, что значительно повышает его пищевую ценность.

Фермы компании «Тамбовская индейка» расположены в экологически чистой местности. В 2019 году высокое качество, безопасность и вкусовые характеристики продукции бренда «Пава-Пава» подтвердило авторитетное жюри конкурса «Товар года»: она была отмечена премией номинации «Здоровое питание» в категории «Блюда из мяса индейки».

В последнее время продажи колбасных изделий из индейки на мясном рынке России опережают по темпам роста колбасы, изготовленные из всех других видов сырья. По данным независимой компании Nielsen, за 12 месяцев объемы их реализации увеличились на 10% в натуральном и на 19% в стоимостном выражении.

Как показали маркетинговые опросы, потребители ждали новых предложений в этой категории именно от бренда «Пава-Пава». Прежде чем запустить продажи новинок, торговый дом «Черкизово» организовал их тестирование, и все образцы продукции получили высшие оценки со стороны целевой аудитории.

Запуск линейки колбасных изделий прокомментировала руководитель управления по связям с государственными органами и общественными организациями группы «Черкизово» Анастасия Михайлова. По ее словам, появление новинок в новом сегменте рассматривается как логичный этап развития бренда, который за три года завоевал доверие и любовь потребителей.

Широкую осведомленность о продукции компании «Тамбовская индейка» подтверждают опросы исследовательской компании Ipsos: на сегодняшний день уровень знания бренда «Пава-Пава» на рынках Москвы и Санкт-Петербурга составляет 79% и 88% соответственно.

«Растущая популярность колбасных изделий из мяса индейки во многом объясняется трендом на здоровое питание, — отмечает Анастасия Михайлова. — Это богатое белком, диетическое и гипоаллергенное мясо: сытный и полезный продукт. В частности, он идеально подходит для детского рациона».

3317 Просмотров