Bread Agency разработало константы фирменного стиля для бренда URUSSA

В июне независимое стратегическое брендинговое агентство Bread Agency представило слоган и ключевой образ для экспортного бренда куриного мяса URUSSA группы агропредприятий «Ресурс», сообщает отраслевой портал UNIPACK.RU.

Презентация бренда URUSSA состоялась в 2019 году в Шанхае — на международной выставке China International Import Expo (CIIE). С тех пор продукция под этим торговым знаком появилась на рынке Саудовской Аравии.

Главными задачами кампании по продвижению бренда URUSSA — укрепление его позиций на крупнейшем рынке Аравийского и продвижение еще на двух — в Китае и Объединенных Арабских Эмиратах.

Чтобы сформировать у зарубежного потребителя доверие к российской продукции птицеводства, потребовались два необходимых элемента — ключевой образ и слоган. Bread Agency решило использовать как весомый аргумент строгие стандарты качества, установленные в России для продовольственных товаров, и отразить это в рекламе бренда URUSSA.

Образ шеф-повара как ключевого образа представляет куриное мясо под брендом URUSSA как исключительно качественный и безопасный продукт, из которого можно приготовить отменное блюдо. Эту идею подкрепили слоганом «Я выбираю качество» (I choose quality).

Визуальная константа и слоган бренда использовались при разработке макетов всех носителей фирменного стиля (рекламных модулей, каталогов продукции, билбордов и т.п.). Дополнительный колорит привнес паттерн на основе русского орнамента, который мгновенно ассоциируется со страной-изготовителем.

Для каждого региона продвижения бренда URUSSA разработан вариант, адаптированный к культурной специфике страны-импортера. Послание, которое передают маркетинговые коммуникации, Bread Agency формулирует так: шеф-повар выбирает качество, и каждый покупатель продуктов под этим торговым знаком поддерживает его выбор.

1730 Просмотров