Бренд «Горячая штучка» поддерживает проекты телеканалов «Пятница» и ТНТ #наудаленке

Компания Abi сообщила, что бренд «Горячая штучка» выступил в роли спонсора обновленного проекта «Орел и решка» на телеканале «Пятница» и ситкома #СидЯдома на ТНТ.

С апреля по июнь люди проводили большую часть времени дома. Такой образ жизни склоняет к просмотру телепередач (телесмотрению) и потреблению web-контента, что стало предпосылкой к формированию новой ниши непривычных форматов развлекательных шоу. Их особенность заключается в том, что замысел возник и был реализован в условиях вынужденной самоизоляции.

Бренд «Горячая штучка» поддержал два интересных проекта: «Орел и решка. Сидим дома» на телеканале «Пятница» и ситком #СидяДома на ТНТ.

Первый проект трансформировали: он сменил формат и название. В каждом выпуске нового шоу «Орел и решка. Сидим дома» зрители совершают путешествие, не покидая стен своей квартиры или загородного дома, буквально сидя на уютном диване с чашечкой свежезаваренного чая в руках.

К ведущим — Антону Зайцеву и Юлии Коваль — присоединяются инсайдеры. Они рассказывают и показывают, что происходит в городах Китая, Италии, Франции и других стран, где они живут. Премьерный выпуск сразу вывел шоу в ТОП-3 самых рейтинговых проектов телеканала «Пятница» за неделю (20–26 апреля 2020 года).

Бренд «Горячая штучка» интегрирован в топовое шоу в виде спонсорских сцен, где наглядно рассказано обо всех преимуществах продуктов под общим слоганом «Прокачана как надо!». 

Помимо спонсорских видеосюжетов, снятых специально для проекта телеканала «Пятница», в рекламном блоке использованы рекламные ролики бренда и графические элементы, встроенные в передачу (стоп-кадр и динамический логотип). 

В каждом новом выпуске шоу «Горячая штучка» представляет какой-либо один из прокачанных продуктов линейки с уникальными характеристиками. Например: «Круггетсы с сырным соусом» — суперсочный снек с соусом внутри; «Большие Бульмени» — на 40% больше мяса в каждой пельмешке; «Чебупицца курочка по-итальянски» — любимое блюдо в удобном мини-формате. А вот и легендарные «Чебупели ветчина–сыр» — много начинки с сыром Cheddar и ароматной ветчиной.

В дополнение к основному видеоряду в эфире программы «Орел и решка. Сидим дома» бренд «Горячая штучка» упоминается в телесториз, которые анонсируют очередной выпуск передачи и постах популярных ведущих в сети Instagram.

Второй проект, #СидЯдома, стал первым опытом создания ситкома в формате ScreenLife на ТНТ. Он снят как серия видеозвонков с участием самых популярных сегодня российских актеров (Гоши Куценко, Олеси Железняк, Анны Котовой-Дерябиной и других хорошо знакомых зрителям телезвезд). Шоу повествует о жизни сотрудников небольшой фирмы «КлинХоз», угодивших в условия вынужденной самоизоляции, и показывает, как они пытаются приспособиться к ситуации. Ситком основан на простых и узнаваемых ситуациях. 

Продукты бренда — «Чебупели», «Чебупицца», «Круггетсы» и «Бульмени» — интегрированы со свойственным жанру ситкома насущным юмором. Каждая история показывает реальные ситуации из карантинной жизни героев и наглядно демонстрирует актуальность продуктов бренда «Горячая штучка». 

Директор департамента маркетинга компании Abi Денис Мартасов отметил, что сейчас как никогда важно адаптировать коммуникации под новые реалии жизни, связанные с вынужденной самоизоляцией. Как показывают последние исследования, уточнил он, покупатели ждут от брендов эмпатии, позитива и новых идей, которые помогают сделать повседневную жизнь более комфортной.  

Благодаря таким проектам, как шоу «Орел и решка. Сидим дома» и ситком #СидяДома, можно по-прежнему насыщать будни яркими моментами, смехом, а, кроме того, разнообразить привычное домашнее меню необычными прокачанными продуктами от бренда «Горячая штучка». В такой компании вынужденная самоизоляция становится более позитивной.

«Бренд «Горячая штучка» в проектах на «Пятнице» и ТНТ — это примеры яркого ситуативного спонсорского партнерства. Условия самоизоляции позволили раскрыть все преимущества продуктов быстрого приготовления», — добавила Марина Турова, директор департамента прямых коммуникаций ГПМ РТВ.

2271 Просмотр