После ребрендинга Сибирская аграрная группа сменила имя на «Сибагро»
Сегодня, 28 мая, агропромышленный холдинг «Сибирская Аграрная Группа» (САГ) объявил о ребрендинге. Теперь у компании новое имя — «Сибагро», новый логотип, новый фирменный стиль и обновленную стратегию.
По словам главы совета директоров и владельца контрольного пакета акций «Сибагро» Андрея Тютюшева, бенефициары решились на этот шаг для того, чтобы покупатель ассоциировал продукцию не с разрозненными компаниями, а с одним сильным игроком рынка АПК.
На сегодняшний день «Сибагро» — компания с 20-летней историей. С момента основания в Томске в 2000 году она вышла сначала на межрегиональный, а затем — на федеральный и международный рынок.
Холдинг объединяет 11 предприятий, расположенных в семи регионах России. В спектр направлений деятельности входят животноводство и птицеводство, мясопереработка, в частности — выпуск колбас и мясных деликатесов из птицы и свинины.
Восприятию бренда «Сибагро» как единого целого способствуют короткое емкое имя и простой, легко запоминающийся символ, за которым стоят высокое качество продукции, надежность, мощные ресурсы и сложившиеся традиции. В команде «Сибагро» работают 11 тысяч грамотных и ответственных профессионалов, знающих тонкости своей работы: они любят свою профессию и понимают, что все дело — в мясе.