Бренд «Ближние Горки» запустил летнюю рекламную кампанию

Во второй половине мая торговая марка «Ближние Горки» группы компаний «АгроПромкомплектация» запустила летнюю рекламную кампанию под слоганом «Сохраняя фермерские традиции».

С 15 мая по 30 июня на федеральных телеканалах в Москве и Подмосковье и самых популярных социальных сетях транслируются рекламные ролики бренда продолжительностью 10 и 20 секунд.

Внимание зрителей сфокусировано на четырех уникальных торговых предложениях бренда: это вареная колбаса «Докторская ГОСТ» в белковой оболочке, варено-копченые колбасы «Балыковая» и «Сервелат ГОСТ» и сосиски «Молочные», изготовленные по ГОСТу. 

Вся продукция произведена в Тверской области из высококачественного свежего мяса с натуральными специями на флагманском предприятии бренда — Дмитрогорском мясоперерабатывающем заводе группы компаний «АгроПромкомплектация».

Собственная сырьевая база крупного сельскохозяйственного холдинга и замкнутый производственный «от поля до прилавка» обеспечивают сохранение фермерских традиций. Отсюда высокое качество и насыщенный вкус колбасных изделий бренда «Ближние Горки». Современные упаковочные решения премиум-класса выделяют их среди аналогичных предложений на полках федерального ритейла.

Справка «Мясного Эксперта». Под брендом «Ближние Горки» группы компаний «АгроПромкомплектация» выпускают колбасные изделия, мясные деликатесы, полуфабрикаты и охлажденную свинину с фермерского хозяйства. Базовое производственное предприятие — ООО «Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод» — находится в селе Дмитрова Гора Конаковского района Тверской области. В Москве все линейки бренда «Ближние Горки» представлены в сети одноименных фермерских лавок. 

1945 Просмотров