США столкнулись с ограниченным предложением мяса в нижнем ценовом сегменте

В США возник дефицит свежего мяса в торговых сетях, ориентированных на массового потребителя, тогда как в премиальных магазинах он не прослеживается. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Bloomberg

Ассортимент лакшери-сегмента включает разнообразные свиные отруба, говядину, полученную от скота на вольном выпасе, и органическое мясо птицы. В то же время поставки мясной продукции массового спроса сократились в связи с остановкой примерно 40% мощностей Tyson Foods и Cargill. В результате сократились запасы мяса на складах Costco Wholesale Corporation и супермаркетах Kroger. 

Рост цен на мясо продолжается с начала апреля, поэтому семьи с достатком ниже среднего сталкиваются с выбором: обойтись без него — или тратить деньги при возросшем риске безработицы?

При этом пандемия COVID-19 практически не сказалась на премиальном секторе, где представлено мясо скота, выращенного на пастбищах в фермерских хозяйствах. Оно перерабатывается на сравнительно небольших предприятиях или в цехах специализированных торговых предприятий. На таких производствах гораздо легче соблюдать строгие санитарно-гигиенические нормы, продиктованные эпидемиологической ситуацией.

1492 Просмотра