«Мы – одна страна»: «Мираторг» представляет новую коммуникационную платформу

Как сообщает пресс-служба АПХ «Мираторг», к началу гриль-сезона крупнейший отечественный производитель и поставщик основных видов мяса запускает рекламную кампанию на новой коммуникационной платформе под слоганом «Мы – одна страна».

Девиз отражает обновленную стратегию развития бренда «Мираторг». Ее ключевой символ — крупное изображение цифры 1 с логотипом компании. Единица отражает единство бренда и потребителей широкого ассортимента предложений АПХ «Мираторг» и неизменное стремление большой команды холдинга сохранять позицию лидера в профессионализме и качестве продукции.

На снимке, расположенном выше вы видите, на каких принципах строится рекламная кампания в период вынужденной самоизоляции. В это время особенно важно не утратить сложившиеся контакты и сохранить взаимопонимание.

Вкус качественных свежих продуктов — это универсальный, понятный каждому язык, отмечено в комментарии пресс-службы АПХ «Мираторг». Когда на столе вкусная еда, людям проще поладить, преодолеть любые противоречия и ощутить, что каждый из нас — единое целое с окружающими, природой и огромной страной, в которой мы живем.

3445 Просмотров