Бренд «Горячая штучка» запустил новый рекламный ролик для «Круггетсов»

Abi сообщила о запуске нового рекламного ролика «Круггетсов» — одного из флагманских предложений бренда «Горячая штучка». Видеосюжет, созданный компанией совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow, стартовал в интернете и в эфире федеральных телеканалов.

Креативная идея нового ролика органически встроена в комплексную рекламную кампанию бренда «Горячая штучка», представленную осенью прошлого года. Знакомый аудитории шеф-повар и его команда вновь приходят на помощь тем, кто жаждет новых вкусов и ощущений. Как обычно, они создают уникальные блюда под слоганом «Горячая штучка — прокачана как надо!», чтобы вкусно накормить проголодавшихся приверженцев бренда.

Герои нового ролика Abi проводят вечер за просмотром интересного кинофильма. Неожиданно они сталкиваются с проблемой: макать начос в соус неудобно: когда все внимание едока сосредоточено на экране, они так и норовят упасть на колени и испачкать одежду. Именно в этот момент рядом с домом тормозит фирменный красный трак, из которого выскакивает команда стильных поваров — и вот уже вся компания пробует «Круггетсы» от бренда «Горячая штучка».

Сразу видно, что «Круггетсы» — аппетитные снеки из нежного куриного мяса с сырным соусом внутри — приходятся нашим героям по вкусу. Ведь «Горячая штучка» справляется с любыми проблемами! 

Целевая аудитория бренда — молодые люди, открытые всем новым веяниям, которые хотят жить яркой и насыщенной жизнью. Специально для нового ролика был написан музыкальный трек в стиле ска-панк, а все демонстрационные планы продукта снимали в одной из лучших студий Европы для фуд-съемок.

По словам директора департамента маркетинга Abi Дениса Мартасова, компания реализует стратегию комплексной поддержки бренда «Горячая штучка» на телевидении и в режиме online. Сейчас она выпустила очередной видеосюжет в рамках долгосрочной коммуникационной платформы, впервые представленной в прошлом году.

Abi — лидер продаж в сегменте замороженных, полностью готовых к употреблению продуктов, напомнил Денис Мартасов, а «Горячая штучка» — флагманский бренд в этой категории. Сейчас, когда большинство жителей нашей страны проводит большую часть времени дома, создатели «Круггетсов» надеются, что аппетитные снеки добавят разнообразия в меню и станут отличным дополнением к просмотру любимых сериалов молодежи.

Креативный директор рекламного агентства Wunderman Thompson Moscow Андрей Зайцев сказал, что их команда вновь получила удовольствие от работы с любимым клиентом — компанией Abi. На этот раз партнеры усложнили задачу. Помимо игровых съемок, они решили полностью переделать и вывести на качественно новый уровень демо-часть.

Демо снимали в феврале. Вместе со студией агентство стремилось найти интересный визуальный ход, который отличался бы от традиционного показа продуктов. Авторы ролика считают, что им это удалось. Здорово работать с заказчиком, который полностью тебе доверяет и уважает твой профессионализм, добавил Андрей Зайцев.

2237 Просмотров