«Мираторг» отгрузил первую партию говядины в Китай

Пресс-центр АПХ «Мираторг» сообщил, что компания первой из российских производителей начала поставки высококачественной говядины на китайский рынок, отправив в КНР партию весом 200 тонн.

Разрешение на экспорт говядины в Китай «Мираторг» получил в январе 2020 года. С мая прошлого года холдинг поставляет оба вида мяса в Гонконг. Контейнеры с высококачественной говядиной, отправленные на материковую часть КНР, будут отгружены в первой декаде апреля.

Переговоры на межправительственном уровне об экспорте российской говядины в Китай длились семь лет. Первые 200 тонн, отправленные на китайский рынок «Мираторгом», предназначены для оптовых каналов сбыта и предприятий общественного питания. Сейчас разрабатывается линейка продукции для продовольственного ритейла.

Российский лидер сектора производства говядины инвестировал в проект мясного скотоводства более 100 млрд рублей. 98 ферм «Мираторга» построены в шести регионах страны. Совокупное поголовье крупного рогатого скота специализированной породы абердин-ангус, превышающее 700 тысяч единиц, позволяет обеспечить качественным сырьем не только российский, но и зарубежные рынки.

В 2019 году совокупный объем производства говядины АПХ «Мираторг» превысил 149 тонн в убойной массе. В 2020 году запланировано увеличить его на 20% и расширить географию экспорта. На текущий момент мясо «Мираторга» импортируют около 30 стран Юго-Восточной Азии, Африки, Латинской Америки и ЕАЭС.

Президент АПХ «Мираторг» Виктор Линник охарактеризовал открытие поставок говядины в Китай как важный для отечественных производителей шаг, который стал возможным благодаря эффективному партнерству бизнеса и государства.

По словам Линника, задача наращивать экспортный потенциал, поставленная президентом, включает товары высокого уровня передела — мясо и продукцию мясопереработки. Он отметил, что отечественные производители в принципе справились с импортозамещением, а потенциал роста остается огромным. 

Конкурентоспособность российского мяса, добавил руководитель АПХ «Мираторг», определяет его главное преимущество: высокие стандарты качества, биологической и санитарной безопасности. Импортеры рассматривают говядину из России как экологически чистый продукт, что обеспечивает успех ее продвижения на рынке Китая наряду с ведущими экспортерами мира: Австралией, Аргентиной и Бразилией.

2001 Просмотр