Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки мясных деликатесов Vladbeef

Московское агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для полуфабрикатов и мясных деликатесов премиум-сегмента торговой марки Vladbeef для компании «Владимирский стандарт». Об этом сообщает отраслевой портал Upakovano.ru.

Производитель поставил перед брендинговым агентством задачи, связанные с расширением портфеля брендов за счет создания нового — стейков и полуфабрикатов из мраморной говядины Vladbeef.

Мясокомбинат «Владимирский стандарт» — производственная компания нового поколения, где используется современные линии мясопереработки и упаковки готовой продукции от ведущих мировых производителей (Laska, Handtmann, Mauting, Vemag, Bizerba). 

Предприятие в поселке Радужный Владимирской области выпускает продукцию разных ценовых сегментов. Она представлена в крупных федеральных сетях и хорошо известна жителям Центральной России.

У компании есть собственное племенное стадо крупного рогатого скота абердин-ангусской  породы численностью 1000 голов и фермерское хозяйство. Для производства мясных деликатесов используется мясо молодых бычков зернового откорма. Система контроля качества ХАССП (НАССР) обеспечивает контроль качества на всех стадиях — от входного сырья до выпуска готовой продукции, способной составить конкуренцию аналогичным товарам ведущих игроков отечественного мясного рынка.

В дизайнерском решении логотипа Vladbeef использован фирменный красный цвет и форма алмаза — это преемственные элементы, которые ассоциируются с материнским брендом. Оно гармонично продолжает портфель торговых марок компании «Владимирский стандарт» («Владимирский Стандарт», «Буслав», «ВладПродукт») и знакомит лояльных потребителей с новым продуктом. В центре логотипа расположен бычок породы Black Angus как базовый персонаж и ключевая фигура линейки продукции, которую производят исключительно из мраморного мяса скота этой породы. Общая концепция этикетки выполнена в фирменных тонах — приглушенных, темных, с добавлением имитации металлической текстуры. 

Ключевое сообщение «Из 100% мраморной говядины» вынесено отдельно. Оно подчеркивает принадлежность продукта к премиум-классу. Краткое сообщение о производителе оформлено в виде информационной таблички, подкрепленной подписью технолога — персональной, а не абстрактной гарантией качества и дополнительным драйвером, вовлекающим в покупку.

1867 Просмотров