Группа «Черкизово» проанализировала спрос на шашлык в России

Перед началом весенне-летнего сезона, когда, отправляясь на дачи и загородные пикники, жители России с удовольствием готовят мясо на углях и мангалах, аналитическая служба «Черкизово» подсчитала, как меняется потребление шашлыка в период с апреля по август. 

Исследование связано с разработкой обновленной линейки шашлыков и других продуктов для приготовления на гриле, которую скоро представит «Черкизово».

По данным аналитической службы холдинга за последние три года, резкий рост продаж самого популярного вида шашлыка — из свинины — прослеживается с апреля. Если на март приходится всего 2,5% всех годовых продаж, то к концу апреля этот показатель вырастает до 10,2%.

Пик продажи полуфабрикатов для приготовления шашлыка из свинины (а это уже 19,5% годового объема) наблюдается в мае, что объясняется «красными датами календаря»: праздниками, которые в нашей стране принято отмечать на свежем воздухе. 

Пик спроса на маринованное мясо птицы тоже приходится на май. В частности, майские продажи курицы составляют 15,6% их годового объема, а продажи индейки — 12,4%. В сравнении с апрелем они вырастают с 8,5% т 7,5% соответственно.

Продажи полуфабрикатов для шашлыка из свинины остаются высокими до конца лета: с июня по август их доля удерживается на уровне 15-18%. В период с апреля по август жители России съедают около 80% всего свиного шашлыка, который они потребляют за год.

Руководитель управления по работе с государственными органами и общественными организациями ПАО «Группа „Черкизово“» Анастасия Михайлова сообщила, что по предварительным прогнозам синоптиков весна будет теплой. Ожидается, что в апреле и мае температура воздуха будет несколько выше средних значений, поэтому, скорее всего, высокое потребление шашлыков в этот период не только сохранится, но и окажется выше, чем в 2017-2019 годах.

«Черкизово» готово к сезонному скачку спроса. Весной компания предложит покупателям полуфабрикаты, которые традиционно становятся лидерами продаж: шашлык классический, шашлык по-домашнему с майонезом, а также колбаски по-домашнему, рубленые колбаски из свинины и говядины и ребрышки для гриля.

Продукция для выездов на природу будет продаваться в разной расфасовке: от небольшой упаковки на двоих до 2-килограммового ведра для большой компании. 

Среди сезонных предложений от «Черкизово» есть интересные и вкусные новинки: ребрышки барбекю, колбаски с копченым беконом и купаты с сыром. 

Бренд «Петелинка» в дополнение к традиционным шашлыкам в маринаде BBQ, которые в течение нескольких лет пользуются максимальным спросом в Московской области, тоже побалует любителей гриля. В этом году в ассортименте появятся шашлык классический и шашлык в белом сливочно-чесночном соусе.

В линейку продуктов для гриля и жарки включены тонкие колбаски «Чикен» в натуральной оболочке и колбаски с сыром. Все колбаски изготовлены из филе грудки и филе бедра. Они менее калорийны, чем аналогичные предложений, что делает весь шашлычный ассортимент из мяса птицы приемлемым для сторонников здорового и рационального питания. Как и другая продукция «Петелинки», он сделан только из натуральных ингредиентов и не содержит Е-добавок.

1320 Просмотров