Обними меня! «Омский бекон» выпустил новый музыкальный клип

Буквально накануне Дня святого Валентина бренд группы «ПРОДО» — «Омский бекон» — в соавторстве с MOMO Group записал и выпустил в эфир новый трек.

Теплый и красочный музыкальный клип — это очередной совместный проект. Как и в предыдущих работах, авторы акцентируют внимание не на торговой марке и не на продуктах компании, а на людях. На любви, тепле и дружелюбии, которыми лучатся песни и кадры видеоклипа.

«Душевный проект о том, как важно обниматься в Сибири», — говорят создатели трека. И с ними трудно не согласиться.

Слоган ролика: «Для самых теплых в мире людей», — это посвящение сибирякам. Именно такими видят их авторы песни и призывают зрителей обнимать «и ближних, и дальних, не жалеть тепла никому».

Центральный персонаж короткого сюжета — озябший и потерявшийся рыжий котенок. Он возвращается домой, переходя из рук в руки, по цепочке объятий разных, но неизменно добрых и душевно щедрых людей. 

Объятия в кадре меняют роли: они выражают поддержку и сочувствие, приветствия или прощания, дружеского расположения или избытка чувств, но неизменно остаются главным источником тепла, напоминают нам слова песни.

Директор по маркетингу категории «Мясная гастрономия» группы «ПРОДО» Наталья Яфизова отмечает, что сегодня по узнаваемости и потреблению «Омский бекон» — это бренд №1  в регионе. Репутация лидера держится на его принадлежности Сибири и глубокой эмоциональной связи с ее жителями. Команда «Омского бекона» искала каналы для прямого контакта с аудиторией, и уникальную возможность воздействия на людей открыл музыкальный контент, необычный для этой категории товаров.

Результаты предыдущих рекламных кампаний показали, что мы движемся в верном направлении, продолжает Наталья. Три ролика, выпущенные «Омским беконом», собрали более 20 миллионов просмотров! Каждый из клипов рассказывает о самобытности сибирского характера. Ролик «Обними меня» — о доброте и бесценном душевном тепле, особенно важных в суровой заснеженной Сибири.

Креативный директор MOMO GROUP Антон Суслов добавил, что продолжать разговор со слушателем о простом и важном — это их главная цель с партнерами команды компании «Омский бекон». Иначе бренд утратит позицию лидера и превратится в обычную торговую марку.

В поддержку нового клипа бренд «Омский бекон» запустил конкурс амбассадоров в сети Instagram. У блогеров есть шанс выиграть годовой контракт. Для этого стоит, вдохновившись клипом «Обними меня. Сила сибирских объятий», снять свой фото- или видеосюжет по его мотивам. Победа дает право отправиться в путешествие по Сибири и сделать неповторимый контент для социальных сетей с поддержкой бренда «Омский бекон».

Конкурс завершится теплыми дружескими объятиями на GrelkaFest 2020 в Шерегеше. «Омский бекон» уже пять лет остается бессменным спонсором этого яркого и радостного события на сибирском горнолыжном курорте.

«Омский бекон» — для самых теплых людей в мире!

Новый саундтрек, как и прежде, можно скачать на: iTunes, Apple Music, Яндекс Музыка, Youtube Music и Google Play Music. Да, теперь еще и в TikTok!

2791 Просмотр