Соцсети — удобный инструмент для продвижения продуктов малого бизнеса

Екатерина Безжон, основательница украинской компании KITCHEN&GARDEN, которая специализирующейся на производстве пряностей, сказала в эфире радиоканала AgroFM, что продажа товара через социальные сети может обеспечить неплохой старт для небольшого пищевого бизнеса.

На собственном опыте бизнес-леди столкнулась с тем, что построение коммуникаций с постоянными клиентами началось со странички компании в  Facebook. Помимо Фейсбука, хорошей площадкой для продвижения продукта может служить Instagram, где основная часть аудитории — активные молодые люди, но при этом у пользователей Фейсбука платежеспособность выше. Для KITCHEN&GARDEN соцсети особенно удобны тем, что они дают возможность регулировать спрос с учетом сезонности. 

Безжон отметила, что эффективные продажи через соцсети все равно предполагают вложения в рекламу продукта. Прежде всего, нужно иметь таргетолога, который точно выделит целевую аудиторию. Сама она ориентируется на покупателей старше 28 лет, хотя встречаются и юные пользователи, которые умеют и любят готовить.

960 Просмотров