Розничные сети стали драйвером рынка электронных закупок в 2017 году
За минувший год отечественные компании провели на площадке B2B-Center 160 тыс. электронных закупок на 1,5 трлн руб. Это на 9% больше, чем в 2016 г.
Драйверами рынка стали розничные сети, телекоммуникационные компании и предприятия АПК. Они потеснили машиностроение, металлургию и нефтегазовый сектор, сообщил «Мясному Эксперту» коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко.
В частности, на долю крупных розничных сетей пришлось 7,3% общего объема закупок в рублях и 1% их числа. Этот сегмент занял IV место благодаря переходу на электронные закупки. При этом тройку лидеров составляют электроэнергетические холдинги; предприятия «Росатома»; телекоммуникационные компании.
Существенный рост показали предприятия сельского хозяйства и пищепрома, а также строительной отрасли.