«Мираторг» добился регистрации товарного знака «Брянский парень»

Агропромышленный холдинг «Мираторг» зарегистрировал новый товарный знак «Брянский парень». Бургеры с таким названием можно будет приобрести в сети бургерных «#FARШ» – совместном проекте «Мираторга» и ресторатора Аркадия Новикова.

Для регистрации товарного знака «Брянский парень» агрохолдинг обращался в Роспатент, однако ведомство ответило отказом. Данное решение было оспорено компанией в Палате по патентным спорам. Коллегия Палаты пришла к выводу, что оснований для отказа в регистрации товарного знака нет.

«Решения, разработанные нами: новые продукты, дизайн упаковки или ресторана и даже названия продуктов – наша интеллектуальная собственность. И мы будем защищать ее всеми законными способами», – заявили «Мясному Эксперту» в пресс-службе «Мираторга». Представители компании также отметили, что это особенно актуально для ресторанного рынка, так как яркий и узнаваемый бренд является одним из важнейших условий коммерческого успеха.

Первое заведение сети «#FARШ» открылось в российской столице в 2015 году. В настоящее время сеть состоит из 14 заведений в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

1341 Просмотр