Основатель кооператива LavkaLavka вошел в топ-менеджмент «Азбуки вкуса»

Портал Retail Loyalty со ссылкой на «Коммерсантъ» рассказал, что один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел в торговую сеть «Азбука вкуса», где занял должность директора по развитию фермерского направления.

На новом месте Акимов займется выводом на рынок фермерских хозяйств, разработкой системных инфраструктурных решений для реализации ремесленных товаров и развитием собственных брендов торговой сети «Азбука вкуса».

В интервью «Коммерсанту» бывший учредитель фермерского кооператива LavkaLavka сообщил, что он полностью вышел из бизнеса и не будет получать свою долю прибыли.

Сейчас в «Азбуке вкуса» представлены фермерские продукты из Мосальска (Калужская область). Их выпускает малое предприятие, принадлежащее ритейлеру. Помимо того, в сеть поступают товары от независимых поставщиков.

Одним из первых проектов Акимова — «географический» мосальский стейк, который, по его словам, со временем станет таким же символом для Мосальска, как флорентийский стейк для Флоренции. QR-код, нанесенный на упаковку продукта, позволяет проследить все стадии его производства.

Борис Акимов отметил, что появление первого торгового знака фермерского направления уже увеличило продажи мосальского стейка почти в 10 раз в сравнении с органическим бескостным мясом без бренда.

Сейчас в интернет-магазине «Азбуки вкуса» мосальский стейк предлагают по цене 1360 рублей за упаковку весом 350 граммов. Они дороже, чем стейки «Мираторга», которые продаются за 1290 рублей за 660 граммов. Исполнительный директор Национального органического союза Олег Мироненко напомнил, что LavkaLavka тоже работала в высоком ценовом сегменте. Акимов объясняет свой подход к ценообразованию тем, что у фермеров нет доступа к дешевым кредитам и они производят малые объемы продукции.

2011 Просмотров
Комментарии