Суд по интеллектуальным правам поддержал ABI Product в споре с Сибирской продовольственной компанией

Суд по интеллектуальным правам вынес решение в пользу ЗАО «Стародворские колбасы» (ABI Product) в споре с ООО «Сибирская продовольственная компания» о незаконном использовании товарного знака «Вязанка» и обязал нарушителя выплатить правообладателю компенсацию в сумме 2 млн рублей.

Как сообщает пресс-служба компании ABI Product, Суд по интеллектуальным правам оставил в силе ранее принятое решение Арбитражного суда Новосибирской области и постановление 7-го Арбитражного апелляционного суда.

Напоминаем, что в июне 2019 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по заявлению ЗАО «Стародворские колбасы» признала, что ООО «Сибирская продовольственная компания» нарушила п. 2 ст. 14.6 Закона о защите конкуренции, предложив потребителю торговую марку вареных колбас, оформленных по образцу аналогичной продукции «Вязанка».

Докторская колбаса «Вобвязке», выпущенная Сибирской продовольственной компанией, имела вид, сходный до степени смешения с продукцией заявителя. Недобросовестная конкуренция спровоцировало отток потребительского спроса от товара «Стародворских колбас», отмечено в решении ФАС. 

ABI Product настаивает на том, что внешний вид — одна из важных отличительных черт «Вязанки»: вареную колбасу в оранжевой упаковке с сеткой, похожей на ручную обвязку легко узнают покупатели, и она пользуется высоким спросом.

По результатам исследования мнения целевой аудитории, бренд «Вязанка» получил статус «выбор мам №1» в России. Он неоднократно оказывался победителем различных профессиональных конкурсов и дважды стал лауреатом премии доверия потребителей «Марка №1».

Директор департамента по правовым вопросам ABI Product Татьяна Трифонова заявила, что честная конкуренция — основополагающий принцип деятельности компании. Продукцию брендов ABI Product — «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье» и «Ядрёна копоть» — знает каждый второй житель России, подчеркнула она. За этим стоит огромная работа, проделанная за долгое время: в частности, разработка качественного и безопасного продукта, инвестиции в создание брендов, развитие системы дистрибуции в России и за рубежом. 

«Вполне естественно, что мы используем все законные средства защиты нашей интеллектуальной собственности, — комментирует успех ЗАО «Стародворские колбасы» в суде руководитель юридического департамента. — Борьба с контрафактной продукцией, сходной до степени смещения, важна не только с точки зрения защиты интеллектуальной собственности, но и с точки зрения защиты покупателей от некачественных и потенциально небезопасных товаров».

2526 Просмотров