Бренды «Петелинка» и «Пава-Пава» награждены премиями «Товар года-2019»

Пресс-служба группы «Черкизово» сообщила о получении трех наград национальной премии «Товар года-2019» за продукцию торговых марок «Петелинка» и «Пава-Пава».

Каждый год Национальная торговая ассоциация присуждает премию «Товар года» в более чем 50 категориях продуктов питания и товаров повседневного спроса, и каждая награда становится подтверждением грамотной маркетинговой стратегии компании и свидетельством признания продукта на потребительском рынке.

XXI церемония вручения премии лауреатам всероссийского конкурса состоялась на прошлой неделе, 20 ноября. Торговую марку «Петелинка» отметили наградами в двух номинациях: «Котлеты из мяса птицы» и «Чистый продукт в категории „Куриное мясо“». Бренд «Пава-Пава» признан лучшим товаром 2019 года в номинации «Здоровое питание в категории „Блюдо из мяса индейки“».

Охлажденное куриное мясо под брендом «Петелинка» давно имеет статус лидера по уровню продаж на потребительском рынке Москвы и Подмосковья. С середины прошлого года об аналогичных результатах сообщают аналитики Петербурга. В ассортиментную линейку «Петелинки» входит около 40 наименований полуфабрикатов. Каждый из них — диетический продукт, изготовленный из куриного филе и натуральных специй без каких-либо посторонних ингредиентов.

Бренд «Пава-Пава» выпускают под Тамбовом — на предприятии, созданном «Черкизово» вместе с испанским партнером Grupo Fuertes в 2016 году. ООО «Тамбовская индейка» специализируется на выращивании особой породы индейки. Мясо такой птицы отличается минимальным количеством жира и высоким содержанием белка.

Оба бренда не впервые удостоены звания лауреата премии «Товар года». Например, осенью прошлого года «Петелинка» победила в номинации «Куриное мясо», а индейка «Пава-Пава» получила награду как лучший образец экологически чистой продукции.

1211 Просмотров