«Бургер Кинг» предлагает отказаться от правовой охраны «Биг Мака»

Как сообщает портал SOSTAV.RU, вчера сеть ресторанов быстрого питания Burger King обратилась в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) с возражением против правовой охраны товарного знака «Биг Мак» компании McDonald’s.

Команда Burger King утверждает, что действует в интересах потребителя. По мнению дирекции российского представительства сети, отказ от предоставления правовой охраны бренда «Биг Мак» усилит конкуренцию на перенасыщенном рынке фастфуда и приведет в итоге к значительному снижению цен. Все это поможет жителям страны за год сэкономить примерно 7,5 млрд рублей.

Гамбургеры и чизбургеры продаются во всех ресторанах быстрого питания, в то время как «Биг Мак» — исключительно в McDonald’s. По данным социологических опросов, этот продукт известен 90% населения, что свидетельствует о монополии и ведет к завышению цен, считают авторы обращения. Если «Биг Кинг» переименовать в «Биг Мак», конкуренция будет нарастать, а цены начнут снижаться.

Директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов добавил, что по оценкам специалистов компании, McDonald’s завышает цену на «Биг Мак» (135 рублей против 69,99 за «Биг Кинг») и зарабатывает на этом примерно 18 млрд рублей в год.

Если вас заинтересовало единоборство двух производителей бургеров, то текст возражения, направленного в Роспатент, можно посмотреть и скачать здесь.

2129 Просмотров
Комментарии