«Лента» предлагает покупателям совместить шопинг с трехмерной игрой

Сеть гипермаркетов «Лента» запустила AR-приложение, которое может превратить шопинг из нудной повседневной обязанности в веселую игру, сообщает рекламно-информационный журнал Food NewsTime (FNT).

Желающим совместить актуальное и виртуальное пространство в залах гипермаркетов «Лента» предлагают скачать приложение «Лента AR», сканировать QR-код в любом из магазинов сети и начать игру.

Как только участник наведет камеру своего смартфона на любую ровную поверхность, на ней появится симпатичный Лис и объяснит ему, как действовать дальше.

Как отмечает FNT, в трехмерной игре объединен принцип кормления тамагочи и шутер. Сбивая летающие шары, покупатель движется от стеллажа к стеллажу. В процессе игрок не забывает позаботиться о Лисе, которого можно растить и переодевать, а параллельно снимать забавные видеоролики.

Директор по маркетинговым коммуникациям «Ленты» Юлия Ломако сказала, что центральный персонаж игры будет развиваться и предлагать участникам новые задачи.

1419 Просмотров