McDonald’s дополнил классику тонким ломтиком бекона
Шведское представительство корпорации McDonald’s запустило оригинальную рекламную кампанию продвижения нового продукта — «Биг Мака» с беконом, пишет американский журнал Advertising Age.
Кампания, выдержанная в постмодернистском ключе, несет заряд иронии и эпатажа в духе культовой комедии конца 1970-х годов «Приключения Пикассо» (Picassos äventyr) шведского режиссера Таге Даниэльссона.
На улицах шведских городов появились рекламные щиты с репродукциями широко известных и часто пародируемых полотен: «Моны Лизы» Леонардо да Винчи, автопортрета Винсента Ван Гога и «Американской готики» Гранта Вуда. Правда, дизайнеры DDB Worldwide Communications Group позволили себе внести в каждую картину «изящное дополнение» в виде тонкого ломтика бекона.
Кусочек свинины красуется на плече загадочной Моны Лизы, на воротнике нервного художника и на острие вил сурового фермера. В аудиоролике мужской голос с легкой хрипотцой вкрадчиво повторяет слово «бекон» под звуки пьесы-багатель «К Элизе» Бетховена, которая входит в программы музыкальных школ всего мира, а под конец восклицает: «Классика!.. С беконом». И приглашает слушателя в McDonald’s.