Осенняя рекламная кампания бренда «Ближние Горки» стартует 23 сентября

На следующей неделе стартует осенняя интегрированная рекламная кампания ГК «АгроПромкомплектация» по продвижению продукции премиального бренда: охлажденных и замороженные полуфабрикатов, колбас и мясных деликатесов, приготовленных мастерами своего дела по классической рецептуре. 

В фокусный ассортимент рекламной кампании включены сосиски «Молочные ГОСТ», колбасы «Балыковая» и «Докторская ГОСТ», «Сервелат в/к ГОСТ» и блюдо, которое может украсить любой праздничный стол — «Шейка в маринаде» в пакете для запекания.

По словам руководителя направления колбасных изделий и замороженных полуфабрикатов департамента маркетинга ГК «АгроПромкомплектация» Татьяны Колесниковой, бренд продукции премиум-класса развивается и расширяет ассортимент. «Мы открыты инновациям, используем современное высокотехнологичное оборудование и совершенствуем систему контроля качества продукции на всех этапах, — отмечает маркетолог. — При этом фермерские традиции остаются неизменной основой производства».

Бренд «Ближние Горки» удачно компилирует развитие массового технологичного производства и сохранение фермерских традиций — таков основной посыл осенней рекламной кампании 2019 года.

Кампания стартует 23 сентября на диджитал-площадках: в социальных сетях и на тематических сайтах. На Youtube и в онлайн-кинотеатрах появятся материалы, где используется инструментарий нативной и таргетированной рекламы для максимально точного охвата целевых групп. 

Следующий этап начнется 26 сентября с появлением телевизионных роликов для московской аудитории популярных каналов: в частности, «Россия 1», «Первый», СТС, НТВ, ТНТ, «Звезда», «Пятый», РБК, «МСК 24». С 1 ноября по 31 декабря 2019 года, перед зимними праздниками, появится поддержка рекламной кампании бренда «Ближние Горки» в виде баннеров и билбордов на основных магистралях и пешеходных улицах Москвы.

1582 Просмотра