ABI Product представляет новую коммуникационную платформу бренда «Горячая штучка»

Компания ABI Product, завершила разработку новой коммуникационной платформы бренда «Горячая штучка», созданной в партнерстве с агентством Wunderman Thompson Moscow.

ABI Product обновила позиционирование бренда «Горячая штучка» и представляет новую коммуникационную стратегию. Ключевое сообщение коммуникационной платформы можно сформулировать так: бренд «Горячая штучка» — это необычные продукты, созданные путем тюнинга, который наполняет насыщенную жизнь героев новыми впечатлениями.

На основе общего посыла коммуникационной платформы совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow ABI Product разработала следующую креативную идею: в современной кулинарной мастерской «Горячая штучка» создаются уникальные «прокачанные» продукты необычного формата, с ярким вкусом. Они намного круче привычной еды!

Идею визуализировали в имиджевом видеоролике, который с 26 августа выходит в эфир федеральных телеканалов в рамках масштабной рекламной кампании. В его основу заложен сюжет создания продуктов — флагманов бренда «Горячая штучка»: брутальный шеф-повар «прокачивает» привычные блюда и тем самым придает им новую форму и вкус. Именно так создаются «Бульмени», «Чебупели» и «Чебупицца».

Слоган рекламной кампании «Прокачана как надо» дополнили бренд-слоганом «Для тех, кто любит поярче». Вместе с телерекламой запущена digital-поддержка кампании в формате онлайн-видео (OLV).

По словам директора по маркетингу компании ABI Product Дениса Мартасова, новая коммуникационная платформа делает акцент на уникальности продукта и нестандартном подходе к формированию ассортиментной линейки бренда. В свое время на стыке двух разных продуктов появился сегодняшний флагман — «Чебупели»: он дал начало новой категории «горячие мясные снеки».

Сейчас «Горячая штучка» — один из самых ярких брендов ABI Product и лидеров рынка в сегменте полностью готовых продуктов и замороженных полуфабрикатов. Только за первое полугодие совокупный объем продаж этой линейки вырос более чем на 35%, уточнил Денис Мартасов.

В 2019 году команда ABI Product решила не просто выйти на свою аудиторию с федеральной рекламной кампанией, но и разработать долгосрочную креативную платформу, в рамках которой, в свою очередь, будут рождаться и обретать форму новые креативные идеи. 

Такая стратегия, утверждает директор по маркетингу, будет способствовать усилению восприятия бренда «Горячая штучка» как бесспорного новатора в своей категории. В сознании покупателя закрепится представление, что все продукты — даже такая «классика жанра» как пельмени — становятся по-настоящему уникальными в умелых руках шеф-повара кулинарного ателье «Горячая штучка».

Креативный директор Wunderman Thompson Moscow добавил, что федеральная рекламная кампания ABI Product стала вызовом для агентства в лучшем смысле этого слова. «Нам повезло разрабатывать новую платформу для известного и яркого бренда «Горячая штучка», — отметил он. — И это настоящая «агентская удача»: классный бренд, смелый клиент, открытый ко всему новому. Что еще нужно, чтобы получить удовлетворение и от процесса, и от результата?! С удовольствием продолжаем работу над следующими проектами!».

Напоминаем, что в начале лета «Горячая штучка» уже «прокачала» digital-коммуникацию, выдвинув философию «#ярчизм»: она развивается не только в собственных медиа бренда, но и во взаимодействии с киберспортивной аудиторией.

2237 Просмотров