ABI PRODUCT выпустил продукцию бренда «Ядрёна копоть» в летнем дизайне

ABI Product представляет сезонную коммуникацию бренда «Ядрёна копоть» на упаковке двух наиболее популярных позиций — «Сосиски классические» и «Сосиски с сыром». Она построена на веселой истории про пикник — излюбленный летний вид отдыха горожан.

На обновленной этикетке изображен главный герой пикника, сидящий в шезлонге у костра. Хэштег #пора_жарить — это акцент, усиливающий общий посыл: с продуктами «Ядрёна копоть» так просто устроить пикник на скорую руку, когда угодно и где угодно — вне зависимости от обстоятельств!

«Ядрёна копоть» — бренд копченых мясных продуктов с ярким вкусом и в красочной упаковке. Он коммуницирует с потребителем через яркий и дерзкий бренд-нейм. Уже не первый год несколько серий популярной продукции производятся с тематическими сообщениями на упаковке. 

Прошлым летом ABI Product приветствовал чемпионат мира по футболу, а перед Новым годом заряжал покупателей предвкушением большого праздника. Такой подход к оформлению продукта помогает найти актуальные поводы и способы общаться с потребителем, усиливать его лояльность и привлекать новую аудиторию.

На этот раз ABI Product устанавливает коммуникацию за счет яркого графического решения и трендового вербального компонента (хэштега), которые подчеркивают дерзкий характер бренда и его связь с покупателем.

Мы используем все возможные способы коммуникации с потребителем, исходя из позиционирования каждого бренда компании и релевантности каналов для той или иной целевой аудитории, говорит директор по маркетингу ABI Product Денис Мартасов. 

Результаты собственных исследований ABI Product свидетельствуют о том, что сезонные коммуникации способствуют привлечению дополнительного внимания к упаковке товара, а хэштеги, включенные в трендовую историю, вовлекают потребителя в диалог с брендом. Особенно хорошо работает такой подход в сегменте колбасных изделий с его традиционным подходом к брендингу и дизайну. Яркая продукция «Ядрёна копоть» сразу бросается в глаза и находит эмоциональный отклик.

Продукция ABI Product в обновленной летней упаковке доступна во всех крупнейших торговых сетях России в июле и августе 2019 года.

2011 Просмотров