«Индилайт» строит коммуникации с подростками в социальной сети Tik-Tok

Бренд «Индилайт» группы компаний «Дамате» и социальная сеть Tik-Tok, которая дает возможность создавать короткие музыкальные видеоклипы, проводят совместную акцию с тегом #сочнобудетточно.

Тег появился в разделе популярных событий мобильного приложения Tik-Tok вместе с анонсом конкурса от «Индилайт». Нажав на него, пользователь может посмотреть яркие, забавные и оригинально озвученные ролики, где индейка по щелчку пальцев быстро превращается в сочное и вкусное блюдо.

Сняв свой ролик «по щелчку», участник конкурса получает шанс стать лауреатом конкурса «Индилайт». Чтобы показать виртуозность в приготовлении индейки и монтаже клипа, ему требуется минимум оборудования: простой смартфон с мобильным приложением Tik-Tok. Длительность такого ролика — 15 секунд.

Клип создается легко и быстро, по хорошо знакомому с детства принципу конструктора, благо большинство пользователей социальной сети Tik-Tok — тинейджеры. Встроенные функции, простой интерфейс, обширный музыкальный каталог с фирменным треком и пошаговой инструкцией «Индилайт» — и вы запускаете в сеть собственный мини-клип, где его могут увидеть более 500 млн пользователей из всех стран мира! Кстати, в начале прошлого года Tik-Tok стал самым скачиваемым в мире приложением в App Store.

«Сочно будет точно» — это слоган коммуникационной стратегии бренда «Индилайт», объединившей разные каналы продвижения: наружную рекламу, телевидение и, разумеется, разные цифровые площадки, рассчитанные на разные группы целевой аудитории. 

Акция с Tik-Tok ориентирована на формат, удобный и привычный для современного подростка. Коммуникацию со следующим поколением потребителей нужно строить уже сейчас, чтобы эмоциональное восприятие бренда складывалось со школьной скамьи, считает заместитель генерального директора по маркетингу группы компаний «Дамате» Дарья Лащенко.

2311 Просмотров