ABI Product расширяет продуктовую линейку бренда «Вязанка»

ABI Product дополнил ассортимент линейки бренда «Вязанка» новым продуктом — ветчиной «Вязанка с индейкой».

Лидер среди производителей удобных и простых в приготовлении мясных продуктов, компания ABI Product, предлагает потребителю ветчину из мяса индейки с пониженным содержанием жира (3 грамма на 100 граммов продукта) и высоким содержанием легкоусвояемого белка. 

Ветчина «Вязанка с индейкой» от ABI Product изготовлена по уникальной рецептуре из филе грудки индейки со сбалансированным букетом пряностей, которые придают ей особенный мягкий вкус и нежный аромат.

«Вязанка с индейкой» предназначена тем, кто заботится о своем здоровье, и исключительно полезна детям. Мясо индейки богато витаминами групп D и B (В2, В6, В4, В12): оно укрепляет костную систему и способствует формированию здорового иммунитета. За счет высокого содержания кальция, железа, магния и других микроэлементов оно благотворно влияет на состояние всех органов и систем.

Ветчина с индейкой — это новинка, которая стала логичным продолжением линейки колбасных изделий с индейкой под брендом «Вязанка», запущенной ABI Product в начале 2019 года. Она органично поддерживает позиционирование бренда «Вязанка», которое отражает важность семейных ценностей и заботу о близких.

Бренд «Вязанка» помогает мамам радовать всю семью, предлагая им широкий ассортимент вкусных и полезных колбасных изделий из натуральных продуктов: без сои, ГМО, жгучих специй и искусственных ароматизаторов. 

О доверии покупателей к бренду свидетельствуют результаты независимых маркетинговых исследований. Недавний опрос «РосИндекс»-2019/I, проведенный Ipsos, подтвердил, что именно «Вязанка» занимает лидирующую позицию среди всех производителей вареных колбас в России по доле и числу потребителей среди женщин с детьми.

Директор департамента маркетинга ABI Product Денис Мартасов отмечает, что стремление к здоровому образу жизни (ЗОЖ) и сбалансированному питанию — один из наиболее ярко выраженных трендов последнего времени.

По данным российского представительства крупнейшего в Европе исследовательского института GfK, более 58% респондентов в разных регионах нашей страны утверждают, что придерживаются принципов ЗОЖ при покупке товаров повседневного спроса. Часть этой аудитории относит себя к сегменту «семейного ЗОЖ»: они тщательно выбирают продукты питания с учетом их качества и состава.

ABI Product поддерживает стремление к правильному, полезному для здоровья питанию. Именно в этом ключе технологи компании осмыслили, разработали и запустили линейку продукции с мясом индейки под брендом «Вязанка»: сначала в магазинах появилась вареная колбаса, а вслед за ней — ветчина.

Ветчина «Вязанка с индейкой» представлена в традиционном для бренда упаковочном решении – сетке, напоминающей ручную обвязку. Необычный акцент — горизонтальный дизайн: все графические элементы расположены вдоль продукта. Он визуально выделит продукт из ряда других предложений и покупателю не составит труда отыскать его на полке.

3180 Просмотров