В первом полугодии объем выпуска полуфабрикатов «ПРОМАГРО» вырос в 1,5 раза

В январе-июне текущего года суммарный объем полуфабрикатов в потребительской упаковке агропромышленного холдинга «ПРОМАГРО» достиг 13 тысяч тонн. В годовом выражении их производство выросло в 1,5 раза. 

АПХ «ПРОМАГРО» входит в двадцатку крупнейших российских производителей свинины. Он производит как продукцию для дальнейшей переработки — свиные туши, полутуши и индустриальные полуфабрикаты, так и разнообразные товары для конечного потребителя. 

Основой стратегии продвижения бренда «ПРОМАГРО» на розничном рынке служит потребительский инсайт «Еда, которая подходит каждому». Ассортимент полуфабрикатов постоянно расширяется. Он включает колбаски, стейки, фарш, котлеты, свиные ребрышки, маринованное мясо для приготовления шашлыка и других популярных блюд из свинины и другие виды продукции. В общей сложности продукция под брендом «ПРОМАГРО» включает 10 сегментов и 11 линеек.

Все охлажденные полуфабрикаты «ПРОМАГРО» изготовлены по уникальной рецептуре компании с применением натуральных специй. Технологии их изготовления гарантируют качество и безопасность. К сезону барбекю технологи агропромышленного холдинга разработали и презентовали ряд новинок маринадной группы.

Потребительский спрос на продовольственные товары под брендом «ПРОМАГРО» растет, и по мере его роста расширяется география поставок. Свиноводческие комплексы, расположенные в Белгородской области, отгружают готовую продукцию партнерам из Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов.

1075 Просмотров