«Черкизово»: во втором квартале 2019 года на 22% выросла цена индейки

Информационное агентство RNS поделилось информацией группы «Черкизово» об объемах и ценах разных групп продукции, отражающих колебания спроса во втором квартале 2019 года.

В период с начала апреля по конец июня на 15% (до 8,9 тысячи тонн) сократился объем производства индейки под брендом «Черкизово» (СП «Тамбовская индейка»). Средняя цена ее реализации выросла на 22% по сравнению со вторым кварталом 2018 года за счет наращивания выпуска продукции из мяса индейки «Пава-Пава» и высокого потребительского спроса.

Средняя цена реализации курицы выросла на 8%, что объясняется низкой базой начала 2018 года и совершенствованием структуры продаж (ростом доли брендированной продукции). В годовом исчислении объем продаж курицы вырос на 31% (до 171,5 тысячи тонн).

В целом цены на продукцию мясопереработки держались на уровне второго квартала прошлого года. Колбасные изделия подорожали на 5%, отруба — на 6%, а полутуши подешевели на 2 процента. В этом сегменте объем продаж вырос на 7% (до 61,47 тысячи тонн).

Свинина во втором квартале подешевела на 3%, что связывают с ростом поставок отечественных производителей и импорта. Объем производства свинины вырос на 16% (до 67,04 тысячи тонн), а объем продаж — на 18% (до 64,76 тысячи тонн).

1070 Просмотров