Компания ABI Product обновляет digital-коммуникации бренда «Горячая штучка»

ABI Product запустил новые каналы коммуникаций для продвижения в социальных сетях бренда «Горячая штучка». Философию цифрового маркетинга компании отражает хэштег #ярчизм.

Ярчизм — следующий виток развития бренда: яркость во всех ее проявлениях. «Горячая штучка» создана для тех, кто ждет от жизни ярких впечатлений. Не правда ли, вкусная еда — часть нашей жизни, которая несет необычайно мощный заряд позитивных эмоций? Если вы это чувствуете, то мы уже на одной волне, утверждает ABI Product.

Лендинг-платформа системы коммуникаций — социальные сети, в частности, наиболее популярные в молодежной среде ВКонтакте и Instagram. В рекламной кампании 2019 года используются не только традиционные видеоролики на разных онлайн-площадках, но и смелые креативные интеграции бренда на страницах инфлюенсеров: известных блогеров и музыкантов.

Весной онлайн-видеоролик «Бульмени» транслировали на крупнейших ресурсах (vi.ru, tnt-online, Rutube, ctc.ru и т.п.). В мае на YouTube выпущено «КЛИККЛАК ШОУ» с рекламной интеграцией оригинальных продуктов бренда «Горячая штучка», и оно уже набрало более трех миллионов просмотров.

В конце июня авторы концепции бренда задействовали новый инструмент продвижения — интеграцию в клип Филиппа Киркорова «Стеснение пропало». Всего за сутки это видео посмотрели более миллиона пользователей сети!

Еще одно направление digital-стратегии ABI Product — поддержка киберспортивной индустрии. «Горячая штучка» участвует в турнирах Dota 2  и CS:GO. Здесь используются разные методы продвижения: баннеры под кадрами трансляции на twitch.tv, упоминания бренда в репликах ведущих, логотипы в студии. В этом году ABI Product стал партнером турнира Major EPICENTER, призовой фонд которого составляет $1000 000.

По мнению директора по маркетингу компании ABI Product Дениса Мартасова, сегодня грамотная коммуникация с потребителем имеет решающее значение. Наряду с телерекламой компания активно наращивает онлайн-инструментарий и тем самым обеспечивает связь с сегментом light TV viewers (LTV), которая не привыкла смотреть телевизор.

«Горячая штучка» позиционируется как яркий молодежный бренд без шаблонов и стереотипов. Интеграция с кумирами молодежи — топовыми блогерами и артистами — повышает эмоциональную связь с брендом. Поддержка киберспорта тоже органично вписывается в концепцию: геймеры открыты к новым, ярким и необычным, идеям.

1641 Просмотр