GNT представила линейку пищевых красителей для китайского рынка
Группа GNT (Нидерланды), поставщик пищевых красителей из концентрированных ягодных, фруктовых и овощных соков, разработала «чистую этикетку», гарантирующую натуральную природу и безопасность продукции, специально для КНР.
Новый бренд представил генеральный директор GNT Хендрик Хек на презентации, организованной в рамках выставки Food Ingredients Asia-China 2019 в Шанхае.
Красители GNT, известные в Европе под брендом EXBERRY, будут поставляться на рынок КНР под торговым знаком 爱百瑞 (произносится как «Айберри»). Три китайских иероглифа заключают в себе понятия «любовь», «благополучие» и «долголетие».
Как показало исследование GNT, 73,2% китайских потребителей предпочитают продукцию с натуральными красителями: в КНР их доля выше, чем в США (55,6%) и Великобритании (51,6%).