Привычка переплачивать за качество продуктов выходит из моды

Romir провел опрос среди жителей России, чтобы выяснить, готовы ли они покупать более качественный продукт по более высокой цене. В опросе участвовали 1500 человек в возрасте старше 18 лет из разных городов и сел всех федеральных округов. Результатами исследования поделился рекламно-аналитический журнал Food Newstime (FNT).

По данным исследовательского холдинга, для 42% участников опроса главным критерием качества является короткий срок хранения пищевых продуктов. 69% обращают внимание на этот пункт маркировки пищевой продукции (в 2015 году их доля составляла 80%).

72% респондентов считает качественными продукты без искусственных добавок и красителей. Две трети представителей взрослого населения России готовы покупать более дорогую органическую продукцию без ГМО.

37% респондентов первично ассоциирует качество пищевой продукции с отечественным производством: их доля постепенно растет, в 2015 и 2018 годах она составляла 25% и 29% соответственно.

63% участников опроса обращает внимание на цену продукта: их доля выросла с 57% в 2018 году, но не достигла уровня 2015 года — 66 процентов.

В состав продукта вникают 57% респондентов. Чуть больше 25% предпочитает определенные бренды.

Отсутствие ГМО готова дополнительно оплачивать примерно треть взрослых граждан РФ, страх перед ГМО снизился: в 2015 году пищевой продукции без ГМО отдавали предпочтение 56% участников аналогичного опроса.

40% респондентов не собираются переплачивать за продукты питания ни при каких условиях, и эта доля растет с каждым годом: в 2015 году она составляла 15%, а в 2018 году — 32 процента.

1247 Просмотров