X5 Retail Group предложила разработать «дорожную карту» обращения с отходами пластика

X5 Retail Group выступила с инициативой разработки национальной «дорожной карты» обращения с упаковочным пластиком, который используется при розничной продаже пищевой продукции, пишут «Крестьянские ведомости» со ссылкой на «Интерфакс».

Идею «дорожной карты» для минимального использования, раздельного сбора и переработки пластиковой тары и упаковочных пленок высказал главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2019). В этом начинании бизнесу необходима поддержка государства, но не финансовая, а организационная и экспертная, отметил он. Чтобы найти верные решения, нужна научно-практическая основа для оценки влияния различных видов пластика и технологий его утилизации.

В «дорожной карте» следует прописать экологически опасные виды пластика, сроки их вывода из оборота и участников процесса, считает Шехтерман. Подобные программы уже действуют в странах Евросоюза.

1247 Просмотров