Горному Алтаю необходим собственный бренд сельскохозяйственной продукции

Правительство Алтайского края запланировало создание специализированных центров продвижения экологически чистой сельскохозяйственной продукции.

По словам временно исполняющего обязанности главы правительства Олега Хорохордина, создание таких центров обеспечит централизованное продвижение продукции фермеров и владельцев личных подсобных хозяйств Алтая без посредников, по оптимальным ценам.

Хорохордин привел в пример предприятие «Мясо-Опт»: корпоративный пункт по забою крупного рогатого скота с 2016 года осуществляет первичную переработку мясного сырья. Малый бизнес готов работать по тому же принципу и кровно в этом заинтересован, отметил он.

Продавать мясо живым весом «Мираторгу» — это вчерашний день, считает временно исполняющий обязанности главы Алтая. В регионе развиваются секторы овцеводства и коневодства.Тем не менее, охлажденное мясо вывозится за пределы региона и возвращается на внутренний рынок Алтайского края под другими брендами. При этом добавленная стоимость остается где-то за пределами региона.

Если создать бренд Горного Алтая и наладить глубокую переработку, ситуация изменится радикально, считает Олег Хорохордин. Добавленная стоимость останется внутри региона, и это лишь одно из направлений, которое требует первоочередного внимания правительства.

1034 Просмотра