Юг Китая — перспективное направление продвижения российских продуктов

Южные провинции Китая — приоритетное направление для продвижения продовольственных товаров, произведенных в России. Такое мнение высказал торговый представитель России в КНР Сергей Инюшин на выставке SIAL China 2019.

Жители густонаселенных и богатых городов побережья Южно-Китайского моря проявляют интерес к новым товарам на внутреннем рынке страны, отмечает Сергей Инюшин, но мало знают о российской продукции. Он добавил, что у продовольственных товаров уже есть позитивный имидж: она считается экологически чистой и качественной.

Чтобы помочь российским экспортерам, наряду с участием в таких масштабных маркетинговых мероприятиях, как SIAL China, торговое представительство РФ планирует целевые бизнес-миссии, которые проводятся в разных китайских провинциях в форме так называемой биржи контактов. Цель бизнес-миссий — максимальное сближение экспортеров и импортеров для заключения контрактов.

По данным Главного таможенного управления КНР, поставки российской пищевой продукции в Китай в первом квартале текущего года выросли на 12,9% — до $792,9 миллиона. Ее доля в общем объеме экспорта достигла 5,9 процента.

1087 Просмотров