Бренд «Троекурово»: продолжай путь к цели с новыми силами

Группа «ПРОДО» запустила новую рекламную кампанию федерального бренда «Троекурово», разработав концепцию совместно с асами маркетинга — независимым стратегическим агентством Resonate Strategies и креативным агентством DDB Russia.

Любителям нестандартных рекламных решений хорошо известен сквозной персонаж рекламных видеороликов «Троекурово» — веселый и обаятельный Рыжий Лис. Вместе со всем своим милым семейством он путешествует из сюжета в сюжет, рассказывая зрителям забавные истории. В новой серии Лис приглашает нас в сказку про Золушку и предлагает взглянуть на известные с детства события глазами Принца.

Влюбленный Принц выбился из сил, разыскивая прекрасную незнакомку. Именно в этот момент появляется символ бренда «Троекурово», Рыжий Лис, и подсказывает отчаявшемуся герою: настало время перекусить, чтобы восполнить энергию и не отступать.

Оказалось, аппетитная курочка от «ПРОДО» обладает поистине волшебными свойствами. Принц воспрянул духом — и снова устремился к цели. Несмотря на минутную слабость и промахи, он все-таки встречается с Золушкой, и все мы вместе с персонажами рекламного видеоролика приходим к счастливому финалу.

Слоган кампании звучит так: «Троекурово. Продолжай с новыми силами». Рекламная кампания призвана трансформировать восприятие бренда и усилить его позиции в товарной категории продуктов из мяса птицы.

Ролик снял финский режиссер Пекка Хаара, обладатель Каннского Льва и номинант других международных премий. В его портфолио входит множество работ для брендов, уже получивших международную известность.

Мастерство талантливого режиссера придает ролику бренда «Троекурово» особый шарм, ярко выделяющий его на рекламном рынке России. С конца апреля новые приключения Рыжего Лиса вы можете посмотреть в прайм-тайм на ключевых федеральных телеканалах: «Первом», СТС, ТНТ, «России-1», «Пятнице» и «Домашнем».

3098 Просмотров