Для ресторана «Мясонская ложа» в Петербурге разработали бренд и айдентику
Агентство ENDY разработало бренд и айдентику для петербургского мясного ресторана «Мясонская ложа». О выполненном проекте компания рассказала 17 февраля на своем сайте. Студия придумала название заведения, нарисовала логотип и фирменную графику.
«Мясоны поклоняются корове и обладают тайными знаниями о приготовлении мяса. Это отражено в логотипе, центральной частью которого стала голова коровы и всевидящее око в пирамиде – символ абсолюта и просвещения. Дополняет логотип мясонский девиз: In meat we trust», - отмечают в ENDY.
Дизайнеры создали некую священную корову, в которой как бы сосредоточена вся жизнь «мясонов».
Ранее сообщалось, что компания «Лосево» начала поставки мяса в рестораны Петербурга, в том числе в «Мясонскую ложу».
«Мясной Эксперт»