Бренд «Индилайт» прописался в блогосфере
Одним из способов продвижения бренда «Индилайт» (ГК «Дамате») является работа с блогерами в социальных сетях. Об этом рассказала руководитель digital-службы компании Евгения Аргентова на конференции PR+ FORUM 2019, которая прошла 8 февраля в Москве.
Как сообщает 12 февраля сайт «Дамате», для достижения положительного результата в работе с блогерами необходимо выработать методы их отбора. Важный фактор в оценке эффективности размещения публикаций в соцсетях – реакция пользователей.
По словам Аргентовой, лидеры мнений помогают компании рассказать о конкретном продукте именно той целевой аудитории, которой он актуален, тем языком, к которому привыкли подписчики.
Ранее «Мясной Эксперт» писал, что индейка «Индилайт» снялась в серии «Фиксиков». Евгения Аргентова говорила, что этот мультфильм охватывает поколение Альфа – тех, кто родился после 2010 г., а мясо индейки идеально подходит для детского питания. По словам руководителя digital-службы, «получая знания в игровой и интересной форме из уст любимых персонажей, дети с удовольствием перенимают привычку есть то, что полезно и вкусно одновременно».
А прошлой осенью «Дамате» запустила совместный кулинарный интернет-проект с мусульманским просветительским YouTube-каналом «Хузур ТВ».
«Мясной Эксперт»