«Мираторг» закрывает свой интернет-магазин

Интернет-магазин АПХ «Мираторг», запущенный в феврале 2018 г. и работавший в Москве и частично в Подмосковье, прекращает свою работу. Такое объявление опубликовано на сайте компании.

«Уважаемые покупатели! – говорится во всплывающем объявлении. – Сообщаем вам, что интернет-магазин Мираторг, к сожалению, останавливает свою работу».

В пресс-службе холдинга пояснили «Интерфаксу», что проект был пилотным, и «он не доказал своей эффективности». «Мираторг» сосредоточится на развитии офлайн розничных каналов продаж. Компания не раскрывает показатели работы интернет-магазина.

Напомним, еще год назад у «Мираторга» были планы запустить онлайн-продажи в других российских городах.

«Ведомости» в конце прошлого года писали, что российские покупатели не привыкли покупать продукты питания онлайн. Гендиректор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров отмечал, что на такие продажи в российской продовольственной рознице в прошлом году приходится менее 1% рынка, с учетом других товаров повседневного спроса – около 1,5%.

По оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), доля онлайн-коммерции в продажах продуктов за 2018 г. составляет примерно 0,3%. Доля продуктов для самой интернет-торговли как отрасли – до 3%.

«Мясной Эксперт»

1744 Просмотра