Проект FoodNet: «Черкизово» поделится опытом по созданию «умных» продуктов

Директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова приняла участие в первом заседании рабочей группы FoodNet. Эта «дорожная карта» развития продовольственного рынка является частью Национальной технологической инициативы (НТИ).

Мероприятие состоялось в Белгороде в рамках проекта «Точка кипения», сообщает 29 ноября пресс-служба «Черкизово». Участвовали представители НТИ, Агентства стратегических инициатив (АСИ), Минсельхоза РФ, корпорации развития Белгородской области, компаний «ЭФКО» и «Содружество».

По словам Михайловой, для работы в рамках FoodNet необходимо привлекать крупные отечественные агрохолдинги и использовать их экспертизу и опыт.

Основная цель FoodNet - создать в стране «умные» сервисы и продукты, которые станут лидерами на мировых рынках за счет лучших технологических решений. Ожидается, что к 2035 г. российские компании должны занимать 5-15% мирового рынка в пяти приоритетных сегментах, включая «умное» сельское хозяйство, ускоренную селекцию и персонализированное питание.

«Мясной Эксперт»

1055 Просмотров