В Испании произошел скандал с тухлым хамоном

Компании, привлечённые к судебному расследованию по фактам ненадлежащего качества хамона, реализуемого через коммерческую сеть, начинают задерживать платежи своим поставщикам. Поставщики бьют тревогу, а вовлеченные бизнесмены изучают возможную тяжесть последствий, пишет «Мясной Эксперт».

Поставщики компаний, участвующих в разбирательстве, начинают испытывать финансовые трудности из-за неплатежей. Как сообщает Economia Digital, находящаяся в центре разбирательства «Вайе-де-лос-Вальфриос» уже аккумулирует почти 350 тыс. евро просроченных платежей финансовым учреждениям по дисконтным линиям и персональным кредитам.

Коммерческая сеть «Вайе-де-лос Вальфриос», реализующая мясные и колбасные изделия в половине Испании, которая была уличена в плохом качестве продукции, начала накапливать долги с июля, спустя месяц после того, как вокруг этой темы вспыхнул скандал. На сегодняшний день против нее ведется судебное разбирательство, в результате которого в судах в города Фрехеналь-де-ла-Сьерра (Бадахос), назначенных на ближайшие 5 и 20 декабря, должны быть объявлены виновные в нарушениях, представляющих угрозу здоровью потребителей.

Согласно отчету Experian Bureau Empresarial, сделанному для финансовых институтов, дефолты перешли к поставщикам, и по одному из четырех таких случаев уже инициирован судебный процесс. «Он нарушил свои договорные обязательства перед финансовыми учреждениями и компаниями различного характера. Отметим, что 100% невыплаченного остатка соответствует контрактам с финансовой системой», - сказано в отчете.

Другая из затронутых компаний, «Сьерра Харота», также начала проявлять симптомы финансовых нарушений, хотя по информации из банка ее задолженность существенно меньше и составляет порядка 22 тыс. евро. Правда, некоторые ее поставщики утверждают, что компания начала задерживать платежи за поставки мясного сырья.

Дефолты в компаниях, участвующих в этой схеме, даже достигли «Комапа», главного дистрибьютора иберийской продукции в Испании и референтного поставщика сети «Карфур».

Портал EuroMeatNews пишет, что скандал разгорелся из-за просроченной иберийской ветчины (хамон иберико), проданной потребителям с переклеенными этикетками. Расследование также показало, что в тех случаях, когда часть продукции уже подверглась видимой порче, она была зачищена и все равно поступила в реализацию.

«Мясной Эксперт»

1173 Просмотра