Германия стала главным глобальным рынком для веганских стартапов

Согласно исследованию компании Mintel, ФРГ превращается в основной глобальный центр для развития новых предприятий, работающих для веганов.

Германия стала лидером по выпуску новых веганских продуктов в Германии за последние 12 месяцев, причем 15% глобальных стартапов были разработаны в этой стране.

За последние пять лет производство продуктов для веганов в мире выросло более чем в два раза - на 175%. Во всем мире на долю веганской еды и напитков приходится 5% от всех продуктов, еще 11% составляют продукты для вегетарианцев.

Однако Германия смогла стать единственной страной, которая нарастила выпуск продуктов именно для веганов, которые придерживаются более строгой диеты. Стартапы для них запускаются в ФРГ вдвое чаще, чем вегетарианские. Так, 14% всех стартапов в сфере продуктов питания и напитков с июля 2017 года по июнь этого года оказались веганскими и только 8% - вегетарианскими. 

"Наши исследования показывают, что более строгие растительные диеты, такие как веганство, по-прежнему остаются нишевыми, в то время как гораздо более высокий процент потребителей способны на "гибкость" в воздержании от употребления мяса и продуктов животноводства. Большинство потребителей не отказываются от мяса, и они открывают больше возможностей для вегетарианских инноваций на основе продуктов питания и напитков на основе растений. Кроме того, быстрый рост вегетарианской продукции в Германии также отражает рост этического потребительства, особенно среди молодых покупателей", - объясняет Катя Висам, аналитик Global Food & Drink в Mintel.

Добавим, что половина немцев от 16 до 24 лет считают, что растительные белковые продукты так же питательны, как и мясо. 20% сообщили, что недавно перешли на альтернативные виды мяса, 17% считают, что вкус веганских продуктов лучше, чем белок животных.

1115 Просмотров