Бренд «Вязанка» поэтапно проводит редизайн упаковки, начиная с сосисок

Служба по связям с общественностью АО «АБИ Продакт» сообщает о старте продаж сосисок «Сливушки» и «Молокуши» от бренда «Вязанка» в упаковке с обновленным дизайном.

Скорее всего, наблюдательные покупатели заметят, что неуловимо изменился логотип, а в центре поля зрения вместо лаконичных рисунков появились фотографии готовой еды, пробуждающие аппетит. За счет усиления фуд-зоны авторам новой концепции удалось достичь более четкой дифференциации между линейками бренда «Вязанка». 

«Вязанка» — первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. Измененный логотип остался легко узнаваемым в силу преемственности, но в то же время стал более заметным и современным.

Сосиски «Сливушки» и «Молокуши» первыми появятся в продаже в новой упаковке, но со временем редизайн распространится на другие товарные позиции. В апреле в продажу поступят колбасные изделия в новой упаковке, а в июне придет черед наггетсов.

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов напомнил, что бренд «Вязанка» — многократный победитель национальных премий и конкурсов, подтверждающих высокий уровень знания и доверия потребителей. Очень важно, чтобы он оставался заметным на полках магазинов и виртуальных витринах маркетплейсов. При этом команда отчетливо осознает необходимость перемен, которые помогают товарам оставаться актуальными. Именно такими критериями руководствовались разработчики новой версии дизайна.

664 Просмотра