В Европе потратят 4,8 млн евро на кампанию по популяризации мяса кролика

Рекламная кампания по популяризации потребления мяса кроликов в Испании и Португалии прошла при поддержке ЕС. Затраты на нее составят 4,8 млн евро в течение трех лет.

Цель кампании заключается в том, чтобы проинформировать потребителей о преимуществе мяса кроликов перед другими видами мяса. В 2017 году Испания произвела 56 тыс. тонн крольчатины, а в первом квартале этого года производство снизилось до 14 тыс. тонн. Потребление мяса кроликов упало с 1,46 кг на душу населения в 2016 году до 1,27 кг в этом году. 

Лидером по потреблению мяса кролика является Мальта. Жители этой страны ЕС едят в среднем по 3 кг крольчатины в год. 

В отчете, опубликованном Европейской продовольственной службой и ветеринарными службами, упоминается «непрерывное снижение» потребления мяса кроликов в ЕС, что связано с изменением потребительских привычек в пользу полуфабрикатов и отношению к кроликам как к домашним животным, а не как к еде.

1320 Просмотров
Комментарии