Аби заявила о себе на первом в Китае фестивале российских товаров

PR-служба Аби сообщает, что холдинговая компания участвует в первом фестивале-ярмарке «Сделано в России», который открылся в провинции Ляонин на северо-востоке Китая в субботу, 27 января.

Мероприятие, организованное Российским экспортным центром (РЭЦ) госкорпорации ВЭБ.РФ при поддержке правительств РФ и провинции Ляонин, продлится до 5 февраля. На этой неделе для жителей городов Шэньян и Далянь пройдут дегустации, кулинарные шоу, мастер-классы по традиционным российским промыслам и другие интересные мероприятия. В культурную программу фестиваля входят гала-концерт артистов Мариинского театра, Санкт-Петербургского государственного академического театр балета им. Леонида Якобсона и Академии русского балета имени А. Я. Вагановой.

В экспозиции представлены товары порядка 1,5 тысячи наименований: сладости, напитки, рыба, гастрономия — множество заманчивых предложений от более чем 130 компаний из 30 регионов России. Среди них крупные агрохолдинги и небольшие предприятия, делающие первые шаги на рынке Китая. РЭЦ сопровождает их целевые переговоры с потенциальными партнерами.

Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» приурочен к Китайскому Новому году, который будут праздновать 10 февраля, и открывает перекрестный Год культуры России – Китая.

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов напомнил, что в декабре 2023 года компания отгрузила первую партию продукции — сладкой выпечки «Чебупай» под международным брендом Foodgital в КНР. На 2024–2025 годы запланированы укрепление позиций на китайском рынке, развитие каналов продаж и расширение ассортимента экспорта за счет линейки растительных продуктов под тем же брендом. Участие в первом фестивале-ярмарке «Сделано в России» раскрывает возможности для поиска новых партнеров и знакомства с потенциальными потребителями.

В первый день фестиваля гости фестиваля-ярмарки встретились с фигуристкой, олимпийской чемпионкой 2022 года в одиночном катании Анной Щербаковой, посмотрели и послушали выступления певца Никиты Осина и эстрадного ансамбля «Карусель» и российского исполнителя, побывали на мастер-классах по гжельской и хохломской росписи, продегустировали продукты из России.

На церемонии открытия генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина сказала, что миссия фестиваля-ярмарки — создать образ страны как надежного партнера. Организатор рассчитывает на синергетический эффект от демонстрации спортивных достижений, культурных традиций и необычайно вкусных, экологически чистых и качественных продуктов. Именно такой принцип заложен в основу нового формата продвижения экспорта.

870 Просмотров
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (7–13 апреля 2025 г.)
14 апреля '25 286 Просмотров
Цифровая трансформация в мясопереработке: как превратить вызовы в новые возможности
09 апреля '25 702 Просмотра
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (31 марта – 6 апреля 2025 г.)
07 апреля '25 763 Просмотра
Брендинг на российском рынке мяса курицы
04 апреля '25 1123 Просмотра 2 Комментария
Секреты продаж мясных продуктов, или что делает мясной бренд по-настоящему успешным
02 апреля '25 1525 Просмотров
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (24–30 марта 2025 г.)
31 марта '25 1382 Просмотра
И на костях есть мясо
26 марта '25 2208 Просмотров
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (17–23 марта 2025 г.)
24 марта '25 1809 Просмотров
Автоматический клипсатор АК-18
21 марта '25 2356 Просмотров