Бренд «Пава-Пава» запустил продажи филе индейки в специях

Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает, что дочерняя компания холдинга в Тамбовской области продолжает расширять линейку продукции из мяса индейки под товарным знаком «Пава-Пава». Осенью стартовали продажи филе в специях, из которого легко приготовить главное блюдо праздничного ужина.
«Пава-Пава» — один из флагманских брендов группы «Черкизово». Под ним производит продукцию предприятие «Тамбовская индейка», управляющая фермами в экологически чистой местности. Исключительно нежное мясо птицы с минимальным содержанием жира особенно ценят люди, следящие за своим здоровьем и физической формой.
Филе индейки в специях из линейки бренда «Пава-Пава» — это два кусочка бескостного мяса в маринаде весом 500 граммов, упакованные в удобные полупрозрачные лотки. Это гипоаллергенный белковый продукт с высоким содержанием ценных аминокислот, микроэлементов и железа. Первые отгрузки новинки в розничные сети начались с октября.
При изготовлении новинки используют натуральные крупные специи: паприку, лук, петрушку и чеснок. Ароматное филе будет прекрасным выбором к праздничному столу, а в будни из него получится вкусный и полезный семейный ужин.
Недавно проведенное исследование показало, что 45% покупателей полуфабрикатов из индейки в специях, соусе или маринаде готовят эти продукты в праздники или к приходу гостей, а примерно 30% берут их с собой на пикники и дачи.
Филе индейки в специях обычно запекают или жарят, получая сочное и сытное блюдо. Продажи продукции этой товарной группы растут как в натуральном, так и в денежном выражении. Пики приходятся на декабрь (перед Рождеством и новогодними праздниками) и на июнь–июль, когда горожане часто проводят время на лоне природы.