Компания Аби представила в сети «Лента» новинку — «Сливушки #минидельки»
PR-служба Аби сообщает о старте продаж в торговой сети гипермаркетов «Лента» нового предложения под общеизвестным брендом «Вязанка» — сарделек «Сливушки #минидельки».
В новинке от «Вязанки» из линейки «Сливушки» технологам Аби удалось совместить преимущества сразу двух видов популярных колбасных изделий: сосисок и сарделек.
«Сливушки #минидельки» поступают в продажу в упаковке очень удобного формата, рассчитанном на всю семью. Пачка с шестью мини-сардельками весит 330 граммов. Их так же легко очистить от оболочки, как и сосиски. При этом «#минидельки» настолько же сочные как сардельки. Размер поможет родителям точно определить порцию, оптимальную для ребенка.
Как и все другие продукты под брендом «Вязанка», «Сливушки#минидельки» изготовлены из высококачественного мясного сырья. Натуральные сливки ГОСТ и мягкие, специально подобранные пряностей придают им нежный вкус и приятный аромат.
По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, как бренд №1 в выборе мам с детьми, «Вязанка» прекрасно знает, насколько важно предлагать новые форматы и наименования продуктов, чтобы удивлять самую взыскательную аудиторию. Именно поэтому команда Аби дополнила линейку «Сливушек» удобными в приготовлении и исключительно сочными «#минидельками» и уверена, что они станут еще одним любимым продуктом российских семей.