Выставку «Петерфуд-2022» посетили 6800 специалистов рынка FMCG

Конгрессно-выставочная компания «Империя-Форум» подвела итоги 31-й международной выставки «Петерфуд», которая проходила в Петербурге на прошлой неделе — с 15 по 17 ноября.

По данным оргкомитета, в этом году за три дня с экспозицией ознакомились 6800 специалистов рынка FMCG. В рамках деловой программы представители 120 розничных сетей встретились с поставщиками для обновления ассортимента магазинов.

Продовольственные товары на выставке «Петерфуд-2022» продемонстрировали 260 компаний, делегированные из всех федеральных округов России, Азербайджана, Беларуси, Венгрии, Турции и Узбекистана. В этом году оптовых закупщиков наряду с отечественными брендами особенно заинтересовали новые предложения зарубежных экспонентов.

Множество посетителей привлекли стенды краснодарского Агрокомплекса имени Н. И. Ткачёва (ТМ «Агрокомплекс Выселковский»), Минского молочного завода №1, белорусского производственного объединения «Лидахлебопродукт», фермерского хозяйства Новицких (ТМ Novovita), Агеевского комбината из Пензы, тверской кондитерской фабрики «Славконд», переработчика зерна «Мелькомбинат», барнаульского производителя сыров и сливочного масла «Киприно», курганского мясокомбината «Велес», челябинского агропромышленного холдинга «СоюзПищепром» и других известных игроков продовольственного рынка.

В общей сложности участники выставки «Петерфуд-2022» представили публике 8000 образцов продукции различных категорий: редкие разновидности сыров и колбас, традиционных русских напитков, чая и кофе, полезных сладостей, вин, которые могут заместить товары европейских компаний, ушедших с рынка России. Экспоненты порадовали оригинальными способами привлечения гостей. Например, банк «Ак Барс» приготовил к презентации коктейли с тематическими названиями «Наслаждение по расчёту», «Эквайринг on the beach» и «Тропический факторинг». Иаркетплейс Specialty.ru, предлагающий кофе, оборудование и аксессуары для этого напитка, провел мастер-класс приготовления кофе в джезве и поделился некоторыми секретами бариста, умеющих артистически наносить рисунок на его поверхность. 

В рамках проекта Центр Закупок Сетей™ производители напитков и продуктов питания провели 5000 индивидуальных переговоров с ритейлерами о поставках товаров в торговые точки региональных и федеральных розничных сетей, на склады маркетплейсов и в заведения сегмента HoReCa. Зимой интересные для потребителей новинки появятся в «Ашане», «Верном», «ВкусВилле», «Перекрестке», «Пятерочке» и других магазинах.

В открытую программу «Торговля Большого Города» было включено 50 семинаров и мастер-классов. Рабочие сессии проводили 76 экспертов и практиков. Они разобрали кейсы и поделились опытом успеха. Салон «Peterfood: Ингредиенты» объединил тематическую экспозицию с всероссийским форумом «Стратегические вызовы FMCG-рынка 2023: ингредиенты».

Специальная сессия «Хлеб — всему голова! Как полка хлеба может увеличить продажи и привлечь покупателей к рознице, пекарнях и HoReCa» собрала производителей хлебобулочных и кондитерских изделий из всех регионов страны. Где, как не в Петербурге, который славится своими пекарнями, обсуждать их современный ассортимент, нишевые товары и систему организации хлебных полок в сетевых магазинах?

Салон «AlcoХолл» был местом встречи специалистов индустрии HoReCa на отраслевой конференции, посвященной трендам, концепциям и форматам продвижения ресторанного бизнеса. Перед аудиторией выступили спикеры из сетевых и несетевых заведений «Руки Вверх!», Nebar, Kabinet, El Copitas, семьи ресторанов «Пхали-Хинкали» и других популярнейших мест отдыха горожан.

По итогам престижных продовольственных конкурсов «Наша марка», «Инновационный продукт» и «Выбор Сетей» лауреаты были награждены золотыми и серебряными медалями, а бренд-директор Specialty.ru Дарья Вансович признана победителем конкурса спикеров Peterfood Technology Award. Главным призом в номинации «Лучшая презентация решений в сфере инноваций, технологий и услуг для ритейла» стало исследование рынка FMCG от холдинга Ромир (Romir).

32-я Международная продовольственная выставка «Петерфуд» запланирована на 28–30 ноября 2023 года.

1196 Просмотров