Стенд Атлантис-Пак на «Агропродмаш-2022» привлек 200 лидеров рынка

Компания «Атлантис-Пак» подвела итоги участия в XXVII международной выставке «Агропродмаш-2022», завершившейся в Москве на минувшей неделе.

Уже более четверти века экспозиция «Атлантис-Пак» считается флагманской в бизнес-сообществе знакового мероприятия пищевой и перерабатывающей индустрии. В этом году стенд инновационных упаковочных решений для продуктов питания занимал почти 300 м² в Экспоцентре на Краснопресненской набережной. Как обычно, он стал одним из главных мест притяжения и обмена мнениями крупнейших игроков мясоперерабатывающей, молочной и рыбной отраслей России и стран ближнего зарубежья. 

Переговоры продолжались в течение всех пяти дней, с 10 по 14 октября, с утра и до позднего вечера. За это время с экспозицией «Атлантис-Пак» подробно ознакомились более 200 крупнейших предприятий России. Особое внимание участники и посетители выставки «Агропродмаш-2022» уделили центральной витрине стенда «СТАБИЛЬНОСТЬ», где были представлены устойчивые упаковочные решения «Атлантис-Пак», сохраняющие эффективность в любых экономических условиях. 

Гостей заинтересовали высокопроницаемые колбасные оболочки АйЦел Премиум, оболочки с динамической проницаемостью ДИПЛЕКС и проницаемые термоусадочные пакеты АМИВАК МВР. Несомненным успехом пользовалась пленка АМИСТАЙЛ CPE-25 с двухсторонней полноцветной печатью для упаковки продукции в лотках с модифицированной газовой средой (МГС). Трейсилер, работающий на стенде, наглядно демонстрировал процесс их запайки.

Кроме того, начальник службы маркетинга ООО «ПКФ „Атлантис-Пак"» Артем Татаров подробно рассказал обо всех преимуществах продукции компании в своем выступлении на круглом столе «Промышленная упаковка в лоток. Перспективы, риски, выгоды, интриги».

В этом году специалисты компании «Атлантис-Пак» отмечают повышение спроса к пищевым пленкам со стороны сыроделов, которые до сих пор традиционно выбирали пакеты для упаковки своей продукции. Отметились на стенде и представители нескольких крупных рыбоперерабатывающих компаний, которых привлекли упаковочные решения для этой отрасли.

По словам директора по продажам и маркетингу «Атлантис-Пак» Евгения Парамоненко, в реалиях турбулентной экономики важно иметь непоколебимые столпы устойчивого развития. Он подчеркнул, что в системе корпоративных ценностей это сырье, продукция, персонал и клиенты. Выставка «Агропродмаш-2022» в полной мере продемонстрировала, что компания твердо стоит на ногах и обладает возможностями для укрепления рыночных позиций: участие в ней оказалось как никогда ранее продуктивным на переговоры и достигнутые договоренности. «Возвращаемся к работе с новыми силами и интересными задачами на внедрение», — констатировал Евгений Парамоненко.

2483 Просмотра