Спрос на колбасы и мясные деликатесы упал

Около четверти объемов мяса (26%) в РФ покупается в виде колбас, сосисок и мясных деликатесов, спрос граждан на указанные мясные изделия за год снизился на 3%, пишет РИА Новости со ссылкой на исследование компании GfK.

С июля 2017 г. по март 2018 г. исследователи изучили покупки 10 тыс. домохозяйств. Они проанализировали такие сегменты как варено-копченая колбаса, ветчина, сардельки-шпикачки и многие другие.

Выяснилось, что категория «Мясо» занимает 14% в затратах отечественных домохозяйств на товары повседневного спроса. На падение спроса в данной категории влияют тренды ЗОЖ, развитие HoReCa и сервисов по доставке продуктов. Впрочем, это до сих пор самая крупная статья расходов. В среднем домохозяйства тратят на мясо, в том числе готовые мясные изделия, около 1,86 тыс. руб. в месяц.

Как показало исследование, потребление колбас, сосисок и деликатесов растет лишь на Северо-Западе и Урале.

Среди всех мясных изделий граждане России предпочитают вареную колбасу и сосиски, но в сравнении с 2017 г. объем покупок таких товаров снизился на 1,7 и 2,6%. Покупки сырокопченых колбас, в свою очередь, подросли в годовом выражении на 4%. Сильнее всего проседает потребление шпика с салом - на целых 22%.

Также приводятся данные, что крупнейшими производителями мясных изделий выступают Останкинский МПК, ABI PRODUCT и Группа «Черкизово». Они лидируют по объемам продаж в денежном и натуральном выражении. Между тем, в тридцатку наиболее популярных производителей попали СТМ «Ашана» и «Магнита».

3529 Просмотров