Рынок продуктов «органик» в США достиг рекордных показателей

Объемы продаж органического мяса, птицы и рыбы в США за последний год существенно возросли. Американские потребители стали больше заботиться о здоровье и тщательнее выбирать продукты питания, сообщает «Мясной Эксперт» со ссылкой на EuroMeatNews.

Исследование, проведенное Органической торговой ассоциацией США (OTA), выявило, что за 2017 год объемы продаж органического мяса, птицы и рыбы выросли на 17,2% по сравнению с 2016-м годом. В денежном выражении объем впервые превысил 1 млрд долларов и достиг 1,2 млрд.

По данным OTA, в целом за 2017 год объемы продаж органических продуктов питания достигли 49,4 млрд долларов, что на 6,4% выше, чем в 2016 году.

Исследование OTA показало, что в целом темпы роста сегмента органических продуктов питания несколько замедлил слабый рост рынка органической молочной и яичной продукции, который не достигал и 9% по сравнению с 2016 годом.

В то же время, как сообщает OTA, темпы роста рынка органических продуктов питания в целом увеличились на 1,1%, в то время, как в американских торговых сетях на них приходится 5,5% всей пищевой продукции.

«Настало время органики. Все обращают на это внимание, – говорит Лора Бэтча, глава и исполнительный директор Органической торговой ассоциации. – Как показывает наше исследование, сейчас сертифицированная органическая продукция представлена во всех продовольственных нишах. Ей занимается множество компаний – от ветеранов отрасли до инновационных стартапов, только выходящих на рынок и ощущающих на себе все преимущества сегмента. Потребители любят органическую продукцию, и теперь у них есть возможность выбирать ее в каждой секции и на каждом прилавке магазина». 

По данным OTA, в 2017 году появились новые препятствия для развития рынка органического яйца. Яйца птицы, выращенной на вольном выпасе, смогли составить им конкуренцию. «Потребители воспринимают продукцию, которая получена в результате гуманных практик обращения с животными (например, свободный выпас скота и птицы) как органическую. В то же время, правила и формулировки, закрепленные в существующих государственных стандартах, не отличаются точностью и повсеместностью применения. Задачей рынка органической продукции становится доработка и усовершенствование правил разведения скота и птицы, однако в 2017 году данная инициатива не встретила поддержки со стороны Департамента сельского хозяйства США», – сообщается в пресс-релизе ОТА.

1078 Просмотров